LCA.FQ: Электронная коммерция и управление бизнесом в Интернете - Монреаль

Ведение бизнеса в Интернете стало абсолютно необходимым почти для каждой организации. Даже если компания на самом деле не продает свои продукты или услуги в Интернете, им все равно потребуются профили в социальных сетях и веб-сайт.

Электронная коммерция сделала покупку и продажу товаров или услуг в Интернете проще, чем когда-либо, но она также создала ряд проблем для предприятий. Они могут задавать себе такие вопросы, как: «Как мы можем добиться успеха в такой конкурентной среде?», «Как и куда мы должны инвестировать наш маркетинговый бюджет в Интернете?», «Как мы продаем наши продукты в Интернете?» Или «Что каковы лучшие методы взаимодействия с нашими клиентами? ».

Программа электронной коммерции и управления бизнесом в Интернете Trebas Institute предоставит вам все знания и навыки, необходимые для ответа на эти и другие вопросы. Если вы хотите устроиться на работу в организацию или стать собственным руководителем и пойти по пути предпринимательства, эта программа позволит вам преуспеть в онлайн-сфере.

Станьте высокопрофессиональным специалистом в области стратегии цифрового маркетинга, управления социальными сетями, а также успешного создания и ведения онлайн-бизнеса. Учитесь с использованием стандартных программ и онлайн-платформ в рамках учебной программы, которая постоянно обновляется, чтобы дать вам преимущество на рынке труда.

Обзор программы

В этом семестре вы узнаете: основы успешного запуска и ведения онлайн-бизнеса; основные принципы цифрового маркетинга и как начать разработку плана онлайн-маркетинга; как анализировать и интерпретировать финансовые и бизнес-данные; а также основные принципы и практики финансового учета.

Начало онлайн-бизнеса – 60 часов
Введение в цифровой маркетинг –60 ч.
Аудит и отчетность бизнеса – 60 часов
Введение в бухгалтерский учет – 60 часов

В этом семестре вы узнаете: как разрабатывать и проводить увлекательные кампании в социальных сетях; как планировать и реализовывать стратегии онлайн-продаж и маркетингового представительства; навыки и знания, необходимые для овладения одним из важнейших инструментов эффективного ведения бизнеса – электронной таблицей; а также как настроить и управлять системой онлайн-обслуживания клиентов.

Управление социальными сетями – 60 часов
Стратегии продаж и маркетинга – 60 часов
Понимание электронных таблиц и их

В этом семестре вы узнаете: как планировать и выполнять рекламную составляющую плана онлайн-маркетинга (например, цифровые рекламные кампании с использованием стандартных отраслевых платформ, рекламные кампании в Интернете и т. Д.); навыки и знания, необходимые для овладения стандартным бухгалтерским программным обеспечением; наиболее важные законы и постановления, о которых следует помнить при ведении бизнеса в Интернете; а также о том, как эффективно нанимать, обучать и управлять торговым персоналом для бизнеса.

Интернет-продвижение и цифровая реклама – 60 часов
Программное обеспечение для онлайн-бухгалтерского учета – 60 часов
Закон о цифровом бизнесе – 45 часов
Управление продажами – 45 часов

В этом семестре вы узнаете: как определять возможности глобального рынка и корректировать методы ведения бизнеса и маркетинга с учетом правовых и культурных различий; как проводить внутренний бизнес-аудит для выявления сильных и слабых сторон организации и внешний рыночный аудит для выявления возможных угроз и возможностей; как создать высокоэффективные торговые презентации, которые заставят клиентов действовать; а также как эффективно настроить и продвигать интернет-магазин.

Международная торговля в эпоху цифровых технологий – 45 ч.
Бизнес-данные и исследование рынка – 75 часов
Деловые и коммерческие презентации – 45 часов
Продвижение интернет-магазина – 60 часов

В этом последнем семестре вы объединяете все, что вы узнали в рамках программы, и создаете всеобъемлющий профессиональный план онлайн-маркетинга; а затем завершитесь 135-часовой стажировкой в области электронной коммерции и управления бизнесом в Интернете.

Создание плана интернет-маркетинга – 75 часов
Стажировка по электронной коммерции и управлению бизнесом в Интернете – 135 часов

Навыки и компетенции

В ходе этой программы вы разовьете некоторые из следующих навыков и компетенций:

Успешно начать и вести онлайн-бизнес
Разработайте, спланируйте и выполните комплексный маркетинговый план в Интернете.
Создать и запустить интернет-магазин
Анализировать и интерпретировать финансовые и бизнес-данные
Настройка и управление системой онлайн-обслуживания клиентов
Достигните высокого уровня владения всеми ключевыми программами и онлайн-платформами, необходимыми для успешного ведения онлайн-бизнеса.
Планировать и реализовывать стратегии онлайн-продаж и маркетингового представительства
Выявление глобальных рыночных возможностей и корректировка деловой и маркетинговой практики с учетом правовых и культурных различий.
Будьте в курсе самых важных законов и постановлений, связанных с ведением онлайн-бизнеса.
Нанимайте, обучайте и управляйте торговым персоналом для бизнеса
И многое другое!

Перспективы карьеры

Наши выпускники делают успешную карьеру на следующих должностях:

Консультант по цифровому маркетингу / стратег
Менеджер по цифровому маркетингу
Менеджер цифрового аккаунта
Менеджер социальных сетей
Консультант по рекламе
Директор по маркетингу
Координатор по маркетингу
Консультант по электронной торговле / Стратег
Менеджер интернет-магазина
Менеджер по интернет-продажам