LCA.FQ: Fast-Track E-commerce and Online Business Management - Монреаль

Программа Fast-Track E-Commerce and Online Business Management от Trebas Institute предоставит вам все знания и навыки, необходимые для преуспевания в качестве предпринимателя или онлайн-менеджера бизнеса в меньшие сроки.

Ведение бизнеса в Интернете стало абсолютно необходимым почти для каждой организации. Даже если компания на самом деле не продает свои продукты или услуги в Интернете, им все равно потребуются профили в социальных сетях и веб-сайт.

Станьте высокопрофессиональным специалистом в области стратегии цифрового маркетинга, управления социальными сетями, а также успешного создания и ведения онлайн-бизнеса. Учитесь с использованием стандартных программ и онлайн-платформ в рамках учебной программы, которая постоянно обновляется, чтобы дать вам преимущество на рынке труда.

Обзор программы

В этом семестре вы узнаете: основы успешного запуска и ведения онлайн-бизнеса; основные принципы цифрового маркетинга и как начать разработку плана онлайн-маркетинга; навыки и знания, необходимые для овладения одним из важнейших инструментов эффективного ведения бизнеса – электронной таблицей; основные принципы и практики финансового учета; как разрабатывать и проводить увлекательные кампании в социальных сетях; как настроить и управлять системой онлайн-обслуживания клиентов; а также наиболее важные законы и постановления, о которых следует помнить при ведении бизнеса в Интернете.

Начало онлайн-бизнеса (60 часов)
Введение в цифровой маркетинг (60 ч.)
Таблицы и их приложения (45 часов)
Введение в бухгалтерский учет (60 часов)
Управление социальными сетями (60 часов)
Служба поддержки клиентов онлайн (60 часов)
Закон о цифровом бизнесе (45 часов)

В этом семестре вы научитесь: как анализировать и интерпретировать финансовые и коммерческие данные; как планировать и реализовывать стратегии онлайн-продаж и маркетингового представительства; как планировать и выполнять рекламную составляющую плана онлайн-маркетинга (например, цифровые рекламные кампании с использованием стандартных отраслевых платформ, рекламные кампании в Интернете и т. д.); навыки и знания, необходимые для овладения стандартным бухгалтерским программным обеспечением; как эффективно нанимать, обучать и управлять торговым персоналом для бизнеса; как эффективно настроить и продвигать интернет-магазин; а также как определять возможности глобального рынка и корректировать методы ведения бизнеса и маркетинга с учетом правовых и культурных различий.

Бизнес-аудит и отчетность (60 часов)
Торговое и маркетинговое представительство (60 часов)
Интернет-продвижение и цифровая реклама (60 ч.)
Программное обеспечение для онлайн-бухгалтерского учета (60 часов)
Управление продажами (45 часов)
Продвижение интернет-магазина (60ч)
Международная торговля в эпоху цифровых технологий (45 ч.)

В этом последнем семестре вы объединяете все, что вы узнали в рамках программы, применяя свои знания для проведения внутреннего аудита бизнеса для выявления сильных и слабых сторон организации, а также внешнего аудита рынка для выявления возможных угроз и возможностей; создавать высокоэффективные торговые презентации, которые заставят клиентов действовать; создать комплексный профессиональный план интернет-маркетинга; а затем завершитесь 135-часовой стажировкой в области электронной коммерции и управления бизнесом в Интернете.

Бизнес-данные и маркетинговые исследования (75)
Деловые и коммерческие презентации (45 часов)
Создание плана интернет-маркетинга (75 ч.)
Стажировка по электронной коммерции и управлению бизнесом в Интернете (135 часов)

Навыки и компетенции

В ходе этой программы вы разовьете некоторые из следующих навыков и компетенций:

Успешно начать и вести онлайн-бизнес
Разработайте, спланируйте и выполните комплексный маркетинговый план в Интернете.
Создать и запустить интернет-магазин
Анализировать и интерпретировать финансовые и бизнес-данные
Настройка и управление системой онлайн-обслуживания клиентов
Достигните высокого уровня владения всеми ключевыми программами и онлайн-платформами, необходимыми для успешного ведения онлайн-бизнеса.
Планировать и реализовывать стратегии онлайн-продаж и маркетингового представительства
Выявление глобальных рыночных возможностей и корректировка деловой и маркетинговой практики с учетом правовых и культурных различий.
Будьте в курсе самых важных законов и постановлений, связанных с ведением онлайн-бизнеса.
Нанимайте, обучайте и управляйте торговым персоналом для бизнеса
И многое другое!

Перспективы карьеры

Наши выпускники делают успешную карьеру на следующих должностях:

Консультант по цифровому маркетингу / стратег
Менеджер по цифровому маркетингу
Менеджер цифрового аккаунта
Менеджер социальных сетей
Консультант по рекламе
Директор по маркетингу
Координатор по маркетингу
Консультант по электронной торговле / Стратег
Менеджер интернет-магазина
Менеджер по интернет-продажам