- Posted on
- No Comments
Менеджмент в сфере развлечений - Торонто
Чтобы добиться успеха, артистам нужна команда профессионалов, способных управлять всем - от продвижения по службе до финансирования и заключения контрактов.
В рамках этой программы вы узнаете обо всех этих аспектах, начиная с основ менеджмента, бухгалтерского учета и предпринимательства и заканчивая практической стажировкой в последний семестр, которая предоставит вам опыт, необходимый для процветания в вашей будущей карьере.
После завершения программы вы будете готовы к ряду различных ролей в развлекательных организациях, включая звукозаписывающие компании, музыкальные издатели, организации по лицензированию музыки, студии звукозаписи, организаторов концертов, вещательные компании и онлайн-сервисы.
Обзор программы
Этот термин посвящен развитию ваших деловых навыков. Студенты изучают основы управления артистами, включая планирование концертных туров и шоу, продажи и распространение, управление мероприятиями, продвижение и мерчандайзинг, производство видео и финансовое администрирование.
Основы менеджмента – 22,5 часа
Художественный менеджмент – 35 часов
Бухгалтерский учет – 22,5ч
Радиовещание – 22,5 ч.
Продажа и распространение – 22,5 часа
Организация мероприятий – 22,5 часа
Карьера – 22,5 часа
Предпринимательство – 22,5 часа
Связь – 22,5ч
Видеопроизводство – 22,5 часа
Второй семестр ориентирован на развитие ваших компьютерных навыков. В течение этого семестра вы будете охватывать все более важные основы веб-дизайна, графической рекламы и интернет-маркетинга, а также передаваемые навыки, которые необходимы для продвижения на современном конкурентном рынке.
Веб-разработка – 85ч.
Дизайн развлечений – 130ч
Продажа и распространение фильмов и телевидения – 22,5 часа
Интернет-маркетинг – 22,5 ч.
Ваш третий срок будет посвящен музыкальной индустрии и меняющемуся климату музыкального бизнеса. Вы также рассмотрите роль, которую играют агенты и менеджеры, с ценной информацией об издательском и авторском праве, организации туров и производстве звукозаписей.
Обзор музыкальной индустрии – 35 часов
Закон об издании музыки и авторском праве – 22.5 ч.
Маркетинг в музыкальной индустрии I – 45 часов
Маркетинг в музыкальной индустрии II – 45 часов
Контракты музыкальной индустрии – 22,5 часа
Менеджмент – 22,5 часа
Производство пластинок – 22,5 часа
История музыки – 22,5 часа
Введение в звуковую инженерию – 22,5 часа
Последний семестр посвящен 180-часовой стажировке на соответствующей должности. Это позволит вам применить полученные навыки в реальной среде, чтобы подготовить вас к работе в индустрии развлечений.
Стажировка в музыкальной индустрии – 180 часов
Навыки и компетенции
В рамках этой программы вы получите широкий спектр компетенций в следующих областях:
Деловые коммуникации
Менеджмент артистов
Развлекательный маркетинг: контракты, продвижение, реклама, цифровая дистрибуция и т. Д.
Введение в звукозаписывающие компании
Введение в интеллектуальную собственность
Принципы индустрии развлечений
Перспективы карьеры
Наши выпускники делают успешную карьеру на следующих должностях:
Представитель A&R
Менеджер художника
Книжный агент
Менеджер по корпоративным мероприятиям
Музыкальный руководитель
Промоутер
Публицист
Социальный медиа маркетинг