NWY.1V: Цифровой маркетинг и социальные сети - Монреаль

Наличие профессионального и хорошо управляемого онлайн-присутствия стало абсолютной необходимостью для процветания бизнеса в сегодняшней экономике.

Программа цифрового маркетинга и социальных сетей Trebas Institute предоставляет студентам необходимые навыки и опыт, чтобы они могли стать специалистами в области разработки и реализации стратегий цифрового маркетинга.

Эта недавно созданная программа обеспечивает глубокое понимание таких тем, как онлайн-реклама и гласность, поисковая оптимизация (SEO), аналитика и принятие решений на основе данных, разработка контента, а также стратегия и управление в социальных сетях.

Студенты узнают, как анализировать потребности своих клиентов в цифровом маркетинге, предоставлять аудиторские услуги для внесения необходимых улучшений, а также разрабатывать и выполнять грамотно составленные маркетинговые планы.

Они также будут встречаться с различными типами клиентов (например, предприятиями, благотворительными организациями, государственными учреждениями, влиятельными лицами, знаменитостями и т. Д.), Чтобы повысить их универсальность и шансы на успех на рынке труда.

Стоимость обучения f

Обзор программы

В этом семестре студенты узнают, как эффективно определять потребности клиентов и разрабатывать соответствующую стратегию / маркетинговый план, основы маркетинга (например, как проводить маркетинговый аудит, SWOT-анализ, определение целевого рынка и т. Д.) В контексте цифровое пространство. Вы также узнаете, как разработать онлайн-кампанию по связям с общественностью с особым упором на использование различных платформ социальных сетей, а также как разработать контент-стратегию и использовать инструменты цифровой рекламы для ее продвижения.

План коммуникации – 45 часов
Концепции цифрового маркетинга – 45 часов
Связи с общественностью и социальные сети – 45 часов
Рекламный и мультимедийный контент – 45 часов

В этом семестре студенты узнают, как адаптировать онлайн-контент к изменениям в бренде или запуску новых продуктов и / или услуг, как помочь клиентам в выявлении новых возможностей и улучшении отношений с клиентами для стимулирования бизнеса, как создать профессиональный план цифрового маркетинга. и понимать аналитические инструменты, используемые для измерения эффективности, а также способы планирования, выполнения и анализа результатов цифровых рекламных кампаний (с использованием всех основных платформ, таких как Google Реклама и Facebook для бизнеса).

Адаптация и интеграция контента – 45 часов
Развитие бизнеса – 45 часов
Стратегии продвижения и веб-аналитика – 45 часов
Цифровые рекламные кампании – 45 часов

Навыки и компетенции

Ниже приводится список некоторых навыков, которые студенты получат в ходе курса цифрового маркетинга и программы социальных сетей:

Эффективно определяйте потребности клиентов и разрабатывайте соответствующую стратегию / маркетинговый план.
Разработайте онлайн-кампанию по связям с общественностью с особым упором на использование различных платформ социальных сетей.
Управляйте платформами клиентов в социальных сетях, чтобы повысить вовлеченность и стимулировать бизнес.
Разработайте контент-стратегию и используйте инструменты цифровой рекламы для ее продвижения.
Обновляйте веб-сайт клиента и страницы в социальных сетях, когда происходит изменение бренда или запуск нового продукта или услуги.
Понимать и интерпретировать цифровые показатели
Планировать, выполнять и анализировать результаты цифровых рекламных кампаний (с использованием всех основных платформ, таких как Google Ads и Facebook для бизнеса)
Определите новые возможности для ведения бизнеса в Интернете

Перспективы карьеры

Наши выпускники сделали успешную карьеру:

Специалист по цифровой рекламе
Цифровой публицист
Консультант по цифровой стратегии
Координатор по маркетингу
Директор по маркетингу
Координатор СМИ
Офицер по связям с общественностью в Интернете
Консультант по социальным сетям
Консультант по социальным сетям
Менеджер социальных сетей